Агентство креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом дизайнеров России третий год реализует конкурс решений в сфере дизайна «Фабрика дизайна». За период проекта подписано более 90 соглашений о внедрении разработанных участниками конкурса дизайн-решений.
Редакция «Российской газеты» обсудила с компанией «РК-Трейд», партнером «Фабрики дизайна 2.0», результаты работы с молодыми дизайнерами в 2023 году.
Компания выпускает одежду и сувенирную продукцию под брендом PROКОСМОС с символикой госкорпорации «Роскосмос». В беседе с редакцией директор бренда по дизайну Дарья Шумакова рассказала о деятельности компании, актуальных тенденциях в дизайне мерчандайзинговой продукции и их отражении в решениях участников конкурса.
На «Фабрике» компании были предложены несколько интересных проектов для расширения ассортимента продукции. О том, какие из них уже реализуются, что важно учитывать, внедряя новые идеи в производство, и чем можно заинтересовать клиентов, читайте в полном тексте интервью на сайте Российской газеты.